I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2015 МОСКВА

 

 Хорват Дмитрий Александрович - Программа воспитательной деятельности вуза как необходимое условие развития личности студента в образовательных организациях высшего образования

 Шишкова Светлана  Юлиановна - Коррекционно-развивающая методика "Буквограмма"

 Черненко Наталья Михайловна - Государственная политика в сфере образования

Терёхина Ольга Вениаминовна, воспитателя муниципального коррекционного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» г. Кодинска - "Папье-маше и декупаж в детском саду"

Масликова Оксана Сергеевна - слушатель

Постникова Екатерина Ивановна

Афанасьева Татьяна Павловна, учителя географии, - «Экологическое воспитание школьников во внеурочное время»

Юхримчук Светлана Николаевна - слушатель

Саблина Елена Геннадьевна,  учитель английского языка - "Международный телемост как средство развития коммуникативной компетенции учеников начальной школы в условиях введения ФГОС"

Минина Ольга Вячеславовна, воспитатель - « Воспитание патриотических чувств  современного дошкольника»

Бучнева Лариса Викторовна, воспитатель - «Развитие речи детей раннего возраста в процессе ознакомления с русским народным творчеством» 

 Барышева  Евгения  Викторовна - Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы

 Климова Наталия Алексеевна - Интегрированный урок как средство коррекции развития психических процессов у детей с ОВЗ

 Деменкова Алла Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - Работа межшкольного предметного объединения учителей гуманитарного цикла в рамках реализации ФГОС

 Кузнецова Маргарита Юрьевна - Инновационные технологии в условиях перехода к ФГОС

 Семенова Ольга Васильевна - Использование современного цифрового оборудования в начальных классах

 Згуровская Татьяна Александровна - Личностно-ориентированные технологии РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Пяткина Лариса Алексеевна - Инновационные технологии в обучении младших школьников

 Князева Елена Викторовна - Формирование мотивационной компетенции сквозь призму проектно-исследовательской деятельности

 

 

II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2016 МОСКВА

 Шишкова Светлана Юлиановна - Коррекционно-развивающая методика "Буквограмма"

Малюгина Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о.  Подольск - Проблемно – диалогическое обучение

 Куракова Ирина Александровна - Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках во внеурочной деятельности

Андрюкова Наталья Владимировна - Практико-ориентированный проект « Город, в котором мы живем»

Новикова Марина Валентиновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о. Подольск - Пути формирования личности младших школьников

Белова Светлана Владимировна - «Союз единомышленников - детский сад + школа»

Бучнева Лариса Викторовна - Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театральной игровой деятельности»

Артемьева Александра Владимировна, воспитатель МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о. Подольск  - Взаимодействие педагогов дошкольного образования и начальной школы как условие успешной адаптации ребенка к школе

Павлова Татьяна Игоревна , логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997 -

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя" 

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

Ванчуркина Ольга Анатольевна, логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

Сорокина Ольга Юрьевна, логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

Дунаева Ольга Эдуардовна, дефектолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

Ясман Юлия Владимировна, дефектолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

Максимова Елена Игоревна, психолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

3. "Предотвращение эмоционального выгорания пдагогов в работе с детьми с ОВЗ"

Кузнецова Татьяна Юрьевна, музыкальный руководитель ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997

1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"

2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)

 Королев Игорь Викторович, учитель истории и обществознания МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - Разработка урока по предмету «история Смоленщины» на тему «Смоляне в движении декабристов»

Аджиева Фарида Исхаковна - Использование метода проекта как одного из путей формирования толерантной компетенции учащихся

Козырева Татьяна Алексеевна - Методическая разработка классного часа "Творить благо" (православные традиции рославльской земли) для учащихся 7 класса в рамках духовно - нравственного воспитания школьников

Деменкова Алла Юрьевна, учитель английского языка МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - "Внеклассное мероприятие "Экскурсия в виртуальный музей". (Город Рославль в годы ВО войны)"

Тукалова Екатерина Викторовна - Формирование предпосылок для возникновения речи у детей с ОВЗ

Тюльпак Надежда Алексеевна - Занятие по развитию речи с детьми с ОВЗ в 3 классе «Исчезающие кошки планеты»

 Эберлин Евгения Анатольевна - слушатель

 

  

 III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2016 КРЫМ

 

Мижериков Василий Андреевич старший научный сотрудник научно-методического отдела координации повышения квалификации АСОУ, кандидат педагогических наук - 

1. "Системно-технологический подход к осуществлению деятельности классного руководителя"

2. " Основы работы по изучению и использованию инновационного педагогического опыта ".

Зиганшина Ирина Вадимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - Внеклассная работа как инновационная составляющая ФГОС

Созонова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - Технология деятельностного метода и её реализация на уроках в начальной школе в рамках ФГОС

Ахматова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ д\с № 8 - Воспитание нравственно – патриотического потенциала у детей дошкольного возраста

Утянских Любовь Александровна, воспитатель МКДОУ д\с № 8 - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

 Малина Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чистовская СШ» Оконешниковского муниципального района Омской обл. - 

1. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

2. Формирование и диагностика УУД, Организация самоуправления в ОО

 Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чистовская СШ» Оконешниковского муниципального района Омской обл.  "Классный час «Омск: вчера, сегодня, завтра» (к 300-летию города)"

Махмутов Федор Римович, учитель математики МОАУ «СОШ № 40 с углубленным изучением математики имени В.М. Барбазюка» города Оренбурга -

1. "Развитие математического олимпиадного движения в условиях ФГОС"

2. "«Некоторые методологические аспекты преподавания математики в классах с углублённым изучением математики»

 Соколова Юлия Адамовна  - «Методы решения неравенств, входящих в третий блок единого государственного экзамена»

 Тишина Наталья Ивановна, учитель математики МОУ «Лицей №1» г.Тырныауз КБР -  

1) Методика исследовательской работы с детьми
2) Геометрия и реальная жизнь. Деловая игра: "Строитель" - урок геометрии в 8 классе (Площади многоугольников)

 Парфентьев Евгений Александрович, Преподаватель технологии ФГКОУ «Севастопольское президентское кадетское училище» - «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя»

 Кузуб Юлия Валерьевна, учитель математики. педагог-организатор МБОУ лицей г. Лобня - "ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС"

Дьячкова Юлия Мельсовна учитель биологии, классный воспитатель МБОУ лицей г. Лобня - "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД  ВО ВНЕУРОЧНОЙ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА"

 Преснякова Любовь Владиславовна учитель физики, заместитель директора по увр МБОУ г. Краснодара СОШ № 100 - "Применение электронных форм учебников физики"

 Архиреева Светлана Петровна директор ГКОУ « Общеобразовательная школа- интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г.Троицка Челябинской области -

1. "Здоровьесбережение – приоритетное направление школы для детей с ОВЗ"

2. "Социальное партнёрство – залог успешности образовательной организации"

 Шишкина Светлана Александровна зам. директора по УВР(нач. школа) МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Создание ситуации успеха.Практика применения интеллект-карт"

Cуродеева Светлана Алексеевна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий"

Сайфулина Фарида Мухамедалимовна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Создание ситуации успеха.Практика применения интеллект-карт"

Панафидина Тамара Михайловна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - слушатель

Маслова Ольга Владимировна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Школьный старт": педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе"

Кувшинова Алла Валерьевна воспитатель МКДОУ детского сада № 4 «Малышок» - «Любимый край – частица Родины моей, или формирование экологической культуры дошкольников через изучение природы родного края»

Чайкалак Гульнара  Анатольевна воспитатель МКДОУ детского сада № 4 «Малышок» - «Любимый край – частица Родины моей, или формирование экологической культуры дошкольников через изучение природы родного края»

 

 

 IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2017 АБХАЗИЯ

 

Черненко Наталья Михайловна кандидат педагогических наук - 

1. «Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию — критерии и требования»

2. «Аттестация педагогов школ на первую категорию — критерии и требования».

Зеленко Оксана Васильевна воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа №1474»  - "Взаимодействие воспитателей ДОУ и учителей начальных классов школы как условие успешной адаптации ребенка к школе"

Шевякова Екатерина Вячеславовна заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 17» г.о. Королёв Московской области - "Школьный технопарк «Мегаквантум» как инновационная модель технологичной образовательной среды для комплексного развития учащихся в рамках ФГОС"

Алексеева Розалия Антоновна учитель биологии, химии МБОУ «Эльгяйская СОШ им. П.Х.Староватова» - Круглогодичный лагерь «Эркээйи»

Ахматова Марина Николаевна воспитатель МКДОУ д\с № 8 п. Мамакан - "Приобщение детей к истокам народного творчества через познавательно-исследовательскую деятельность"

Утянских Любовь Александровна воспитатель МКДОУ д\с № 8 п. Мамакан - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Светлакова Валерия Викторовна  педагог МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель

Якубец Ирина Петровна директор  МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель

Тирон Анжелика Владимировна заместитель директора МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель

 

 

 V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2018 АБХАЗИЯ