I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2015 МОСКВА
Хорват Дмитрий Александрович - Программа воспитательной деятельности вуза как необходимое условие развития личности студента в образовательных организациях высшего образования
Шишкова Светлана Юлиановна - Коррекционно-развивающая методика "Буквограмма"
Черненко Наталья Михайловна - Государственная политика в сфере образования
Терёхина Ольга Вениаминовна, воспитателя муниципального коррекционного дошкольного образовательного учреждения «Сказка» г. Кодинска - "Папье-маше и декупаж в детском саду"
Масликова Оксана Сергеевна - слушатель
Постникова Екатерина Ивановна
Афанасьева Татьяна Павловна, учителя географии, - «Экологическое воспитание школьников во внеурочное время»
Юхримчук Светлана Николаевна - слушатель
Саблина Елена Геннадьевна, учитель английского языка - "Международный телемост как средство развития коммуникативной компетенции учеников начальной школы в условиях введения ФГОС"
Минина Ольга Вячеславовна, воспитатель - « Воспитание патриотических чувств современного дошкольника»
Бучнева Лариса Викторовна, воспитатель - «Развитие речи детей раннего возраста в процессе ознакомления с русским народным творчеством»
Барышева Евгения Викторовна - Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы
Климова Наталия Алексеевна - Интегрированный урок как средство коррекции развития психических процессов у детей с ОВЗ
Деменкова Алла Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - Работа межшкольного предметного объединения учителей гуманитарного цикла в рамках реализации ФГОС
Кузнецова Маргарита Юрьевна - Инновационные технологии в условиях перехода к ФГОС
Семенова Ольга Васильевна - Использование современного цифрового оборудования в начальных классах
Згуровская Татьяна Александровна - Личностно-ориентированные технологии РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Пяткина Лариса Алексеевна - Инновационные технологии в обучении младших школьников
Князева Елена Викторовна - Формирование мотивационной компетенции сквозь призму проектно-исследовательской деятельности
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2016 МОСКВА
Шишкова Светлана Юлиановна - Коррекционно-развивающая методика "Буквограмма"
Малюгина Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о. Подольск - Проблемно – диалогическое обучение
Куракова Ирина Александровна - Формирование патриотической компетенции обучающихся через создание учебных проектов на уроках во внеурочной деятельности
Андрюкова Наталья Владимировна - Практико-ориентированный проект « Город, в котором мы живем»
Новикова Марина Валентиновна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о. Подольск - Пути формирования личности младших школьников
Белова Светлана Владимировна - «Союз единомышленников - детский сад + школа»
Бучнева Лариса Викторовна - Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театральной игровой деятельности»
Артемьева Александра Владимировна, воспитатель МОУ Начальная школа - детский сад № 58 Г.о. Подольск - Взаимодействие педагогов дошкольного образования и начальной школы как условие успешной адаптации ребенка к школе
Павлова Татьяна Игоревна , логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997 -
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Ванчуркина Ольга Анатольевна, логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Сорокина Ольга Юрьевна, логопед ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Дунаева Ольга Эдуардовна, дефектолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Ясман Юлия Владимировна, дефектолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Максимова Елена Игоревна, психолог ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
3. "Предотвращение эмоционального выгорания пдагогов в работе с детьми с ОВЗ"
Кузнецова Татьяна Юрьевна, музыкальный руководитель ГБОУ им. А.П. Маресьева с/п Детский сад 997
1. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Ожившая материя"
2. Междисциплинарное взаимодействие специалистов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС в рамках творческого выступления: "Весна. Пробуждение." О тонкой духовной организации женщины и весне, как времени начала и пробуждения (психологический мастер-класс)
Королев Игорь Викторович, учитель истории и обществознания МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - Разработка урока по предмету «история Смоленщины» на тему «Смоляне в движении декабристов»
Аджиева Фарида Исхаковна - Использование метода проекта как одного из путей формирования толерантной компетенции учащихся
Козырева Татьяна Алексеевна - Методическая разработка классного часа "Творить благо" (православные традиции рославльской земли) для учащихся 7 класса в рамках духовно - нравственного воспитания школьников
Деменкова Алла Юрьевна, учитель английского языка МБОУ "Перенская средняя школа", д. Перенка, Рославльский район, Смоленская обл. - "Внеклассное мероприятие "Экскурсия в виртуальный музей". (Город Рославль в годы ВО войны)"
Тукалова Екатерина Викторовна - Формирование предпосылок для возникновения речи у детей с ОВЗ
Тюльпак Надежда Алексеевна - Занятие по развитию речи с детьми с ОВЗ в 3 классе «Исчезающие кошки планеты»
Эберлин Евгения Анатольевна - слушатель
III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2016 КРЫМ
Мижериков Василий Андреевич старший научный сотрудник научно-методического отдела координации повышения квалификации АСОУ, кандидат педагогических наук -
1. "Системно-технологический подход к осуществлению деятельности классного руководителя"
2. " Основы работы по изучению и использованию инновационного педагогического опыта ".
Зиганшина Ирина Вадимовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - Внеклассная работа как инновационная составляющая ФГОС
Созонова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - Технология деятельностного метода и её реализация на уроках в начальной школе в рамках ФГОС
Ахматова Марина Николаевна, воспитатель МКДОУ д\с № 8 - Воспитание нравственно – патриотического потенциала у детей дошкольного возраста
Утянских Любовь Александровна, воспитатель МКДОУ д\с № 8 - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Малина Марина Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чистовская СШ» Оконешниковского муниципального района Омской обл. -
1. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
2. Формирование и диагностика УУД, Организация самоуправления в ОО
Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чистовская СШ» Оконешниковского муниципального района Омской обл. "Классный час «Омск: вчера, сегодня, завтра» (к 300-летию города)"
Махмутов Федор Римович, учитель математики МОАУ «СОШ № 40 с углубленным изучением математики имени В.М. Барбазюка» города Оренбурга -
1. "Развитие математического олимпиадного движения в условиях ФГОС"
2. "«Некоторые методологические аспекты преподавания математики в классах с углублённым изучением математики»
Соколова Юлия Адамовна - «Методы решения неравенств, входящих в третий блок единого государственного экзамена»
Тишина Наталья Ивановна, учитель математики МОУ «Лицей №1» г.Тырныауз КБР -
1) Методика исследовательской работы с детьми
2) Геометрия и реальная жизнь. Деловая игра: "Строитель" - урок геометрии в 8 классе (Площади многоугольников)
Парфентьев Евгений Александрович, Преподаватель технологии ФГКОУ «Севастопольское президентское кадетское училище» - «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя»
Кузуб Юлия Валерьевна, учитель математики. педагог-организатор МБОУ лицей г. Лобня - "ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС"
Дьячкова Юлия Мельсовна учитель биологии, классный воспитатель МБОУ лицей г. Лобня - "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ВО ВНЕУРОЧНОЙ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА"
Преснякова Любовь Владиславовна учитель физики, заместитель директора по увр МБОУ г. Краснодара СОШ № 100 - "Применение электронных форм учебников физики"
Архиреева Светлана Петровна директор ГКОУ « Общеобразовательная школа- интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г.Троицка Челябинской области -
1. "Здоровьесбережение – приоритетное направление школы для детей с ОВЗ"
2. "Социальное партнёрство – залог успешности образовательной организации"
Шишкина Светлана Александровна зам. директора по УВР(нач. школа) МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Создание ситуации успеха.Практика применения интеллект-карт"
Cуродеева Светлана Алексеевна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий"
Сайфулина Фарида Мухамедалимовна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Создание ситуации успеха.Практика применения интеллект-карт"
Панафидина Тамара Михайловна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - слушатель
Маслова Ольга Владимировна учитель нач. школы МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска - "Школьный старт": педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе"
Кувшинова Алла Валерьевна воспитатель МКДОУ детского сада № 4 «Малышок» - «Любимый край – частица Родины моей, или формирование экологической культуры дошкольников через изучение природы родного края»
Чайкалак Гульнара Анатольевна воспитатель МКДОУ детского сада № 4 «Малышок» - «Любимый край – частица Родины моей, или формирование экологической культуры дошкольников через изучение природы родного края»
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2017 АБХАЗИЯ
Черненко Наталья Михайловна кандидат педагогических наук -
1. «Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию — критерии и требования»
2. «Аттестация педагогов школ на первую категорию — критерии и требования».
Зеленко Оксана Васильевна воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа №1474» - "Взаимодействие воспитателей ДОУ и учителей начальных классов школы как условие успешной адаптации ребенка к школе"
Шевякова Екатерина Вячеславовна заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 17» г.о. Королёв Московской области - "Школьный технопарк «Мегаквантум» как инновационная модель технологичной образовательной среды для комплексного развития учащихся в рамках ФГОС"
Алексеева Розалия Антоновна учитель биологии, химии МБОУ «Эльгяйская СОШ им. П.Х.Староватова» - Круглогодичный лагерь «Эркээйи»
Ахматова Марина Николаевна воспитатель МКДОУ д\с № 8 п. Мамакан - "Приобщение детей к истокам народного творчества через познавательно-исследовательскую деятельность"
Утянских Любовь Александровна воспитатель МКДОУ д\с № 8 п. Мамакан - Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Светлакова Валерия Викторовна педагог МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель
Якубец Ирина Петровна директор МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель
Тирон Анжелика Владимировна заместитель директора МБОУ «Школа № 44» г. Ростова-на-Дону - слушатель
V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 2018 АБХАЗИЯ